appollo пульт

thumb 1
линзы для глаз

задачи исследования перед исследователями стояли следующие задачи: · определение и оценка реальной емкости подмосковного регионального рынка алкогольной продукции в целом и по отдельным ассортиментным группам (по видам и производителям) и прогнозирование изменения емкости на период до 2003 года. · определение и анализ основных тенденций, наблюдаемых на исследуемом региональном рынке алкогольной продукции и отдельных локальных рынках (с разбивкой по группам потребителей - оптовые, оптово-розничные компании, конечные потребители; по видовым группам и производителям). · сегментация подмосковного рынка алкогольной продукции по объективным социально-экономическим критериям - исследуются районы московской области - (площадь, численность населения, наличие населенных пунктов с высокой численностью населения, демографическая ситуация, показатели уровня жизни населения, показатели экономического положения городов и районов, потребление алкогольной продукции на душу населения, развитость инфраструктуры розничной и оптовой торговли, близость расположения и количество конкурентов и др.). · анализ конкуренции на подмосковном рынке алкогольной продукции: основные тенденции развития конкуренции, факторы обеспечения конкурентоспособности и их ранжирование (цена, услуги по доставке, наличие разрешительной документации и сертификатов качества), сила конкуренции и др. прогноз развития конкуренции. · выделение основных игроков подмосковного рынка алкогольной продукции (производители, оптовые компании) и анализ их конкурентных позиций. · анализ покупательского поведения конечных потребителей алкогольной продукции: факторы выбора, нормы потребления, марочные (по производителям) и видовые предпочтения, места приобретения и др.